Ответы на часто задаваемые вопросы

                                                    

·  Как отразится форсирование двигателя на его ресурсе?

Ресурс двигателя определяется в первую очередь износом цилиндро-поршневой группы. Этот износ зависит от многих факторов. Качества деталей и сборки, монтажных зазоров, температурных и динамических условий эксплуатации двигателя, а также качества используемого масла. Безусловно, чем выше обороты работы двигателя, тем больше износ. Однако, если Вы форсировали свой двигатель это не означает, что Вы не будете опускать стрелку тахометра ниже 5000 об.мин. Кратковременная работа двигателя на высоких оборотах сильно не отразится на снижении ресурса. К тому же мы гарантируем качественную сборку. Качество сборки ВАЗовских моторов оставляет желать лучшего. Мы форсировали большое количество двигателей, большинство из них были с нулевым пробегом. Иногда при разборке мы находили дефекты с которыми эти двигатели потребовали бы кап.ремонта через несколько часов работы. Очень важный фактор от которого зависит ресурс двигателя - это качество используемого моторного масла. Необходимо применять масло известных фирм производителей, опасаясь подделок. Также необходимо своевременно менять масло. Мы советуем через 7 000 - 8 000 км. Даже если производитель допускает пробег между заменой до 15 000 км. В спортивных двигателях масло меняется после каждого соревнования (300-1000км).



·  Почему Вы форсируете только двигатели ВАЗ?

Методы форсирования различных двигателей внутреннего сгорания очень схожи. Но для того чтобы серьезно заниматься подготовкой двигателей необходимо иметь большое количество различных приспособлений и специального инструмента. В основном это специфическая оснастка, которую приходится разрабатывать и изготавливать. Как правило очень дорогая. Чтобы она окупилась, необходима постоянная загрузка работой. Кроме того, стоимость экспериментов по созданию базовой версии двигателя может в десятки раз превышать стоимость подготовки конкретного мотора. Поэтому все западные тюнинговые фирмы как правило ограничиваются подготовкой одной конкретной марки автомобилей. Мы начали работать с ВАЗовскими двигателями более 10 лет назад и накопили за это время как все необходимое оборудование, так и опыт работы с этими двигателями.



·  Что такое эластичные характеристики двигателя?

Значительное повышение максимальной мощности двигателя серийного автомобиля ВАЗ довольно простая задача. Достаточно установить "крутой" спортивный распред. вал и мощность повысится на 20-25 л.с. Но ездить на этом автомобиле в обычном режиме будет невозможно, так как повысится только максимальная мощность (на 6500-7000 об./мин.) А до 5000 об./мин. мощность упадет и очень значительно. Даже тронуться с места на таком автомобиле будет очень сложно. Эластичность характеристики двигателя определяется величиной крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Существует понятие девяносто-процентная полка момента, определяющее на каких оборотах значение крутящего момента превышает 90% от максимальной величины. Чем на меньших оборотах это значение начинается и чем дальше длится, тем удобней на автомобиле ездить. Отпадает необходимость в частом переключении передач. Своей основной задачей мы считаем подготовку таких двигателей, где при значительном повышении мощности высокая величина крутящего момента находится в более широком диапазоне оборотов, чем на серийном двигателе.



·  Какие форсунки надо устанавливать на форсированный двигатель?

Производительность форсунок форсированного двигателя подбирается в зависимости от максимального крутящего момента. Так, на гоночном двигателе 1.6 л. SVR
Ne 196 л.с. при 8600 об./мин.
Me 17.6 кгм. при 7200 об./мин.
Хватало 905 форсунок с производительностью 180 гр./мин.
А на тюнинговом турбо двигателе 1.6 SVR
Ne 172 л.с. при 6200 об./мин.
Me 22 кгм. при 4500об./мин.
Не хватило 923 форсунок с производительностью 240 гр./мин.

Вторая форсунка на цилиндр на гоночных двигателях устанавливается не для увеличения общей производительности (существуют форсунки с очень высокой производительностью), а для улучшения перемешивания топлива с воздухом и устанавливается перед срезом впускной трубы. Если оставить только дальнюю форсунку, то затрудняется пуск двигателя и работа на малых оборотах. Не следует устанавливать на двигатель форсунки с большей чем необходимо производительностью, так как может не хватить минимальной производительности, что затруднит работу двигателя на холостых оборотах.

Необходимая производительность форсунок в зависимости от крутящего момента.


форсунки ВАЗ

BOSCH 000

115 гр./мин.

до 15 кгм.

форсунки Волга

BOSCH 711

150 гр./мин.

15 кгм.- 17 кгм.

 

BOSCH 905

180 гр./мин.

16 кгм.- 18 кгм.

 

BOSCH 923

240 гр./мин.

17 кгм.- 20 кгм.





·  На сколько повысится мощность двигателя при установке прямоточного глушителя?

При установке прямоточного глушителя на серийный автомобиль мощность двигателя практически не повышается.
При установке прямоточного глушителя на нашу базовую версию двигателя ВАЗ 21083 1.6 105 л.с. мощность повышается на 2-3 л.с.
При установке прямоточного глушителя вместе с выпускной системой с увеличенным диаметром труб на более мощные версии двигателей, наблюдается значительное повышение мощности.
Техно САБ

 

 

1*Методы форсировки двиготелей*
2*Спортивный трамблер*
3*Тюнинг классического мотора*
 
 
Адрес. Краснодарский край г. Туапсе. Ул. Маяковского. ГСК-6 бокс . Тел. 8-918-49-08-894. Bolid-Moto@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz